STRÖHER. Культурный центр. Ливерпуль.
Рубрика: РекомендацииКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР, МЕРСИСАЙД, ЛИВЕРПУЛЬ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ С ПРОДУМАННОЙ СИСТЕМОЙ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ
Для обустройства в этом общественном здании спортивного сектора площадью в 6.600кв.м. было потрачено около 20 млн.евро. На оставшихся 1.400 кв.м., финансировавшихся из Большого Лотерейного фонда, был создан молодежный центр с уличными рампами для катания на скейтбордах и велосипедах BMX. Помещения различного назначения объединены огромным атриумом с поступающим сюда дневным светом. Это объединяет здание и создает в нем большой зал для массовых мероприятий на 900 человек. Мировой масштаб.
На фасаде - инновационный микс из плитки, металла и светодиодных ламп. Внутри - инновация общения. Само здание смотрится очень динамично, это создает импульс для занятий спортом. Весь комплекс состоит из двух 25-метровых плавательных бассейнов с восемью дорожками, одного бассейна для соревнований с четырьмя дорожками и выдвижной зрительской трибуной на 300 мест, площадки для игры в сквош, двух танцевальных залов с возможностью многоцелевого использования, фитнесс-зала и просторного спортивного зала. Молодежный центр оборудован для посещения людьми с ограниченными возможностями, предусмотрены помещения для занятий музыкой, искусством, журналистикой, повар-студия. При проектировании здания стояла задача разумного управления энергией. Именно поэтому в качестве материала для облицовки фасада была выбрана керамическая плитка Stroeher серии Keravette® в цвете "черный металлик" (336 metallic Schwarz), "дышащие" теплоизоляционные композитные системы и энергоснабжение с помощью возобновляемых источников энергии.
НА ФАСАДЕ - ИННОВАЦИОННЫЙ МИКС ИЗ ПЛИТКИ, МЕТАЛЛА И СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП. ВНУТРИ - ИННОВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ
Архитектурное бюро "Broadway Malyan" создает свои шедевры по всему миру. Но в последнее время чаще работает в крупных городах, таких как Сан-Паулу, Шанхай, Абу-Даби, Дубай, Лондон. Ливерпуль, с населением всего в 500.000 человек выделяется из этой линейки. Тем ценнее созданный здесь молодежный центр.
Бренды