Торговая марка RAUF «Группы ЛСР» переходит под бренд «ЛСР»
В рамках централизации брендинга «Группа ЛСР», один из ведущих девелоперов и производителей строительных материалов России, с октября переводит продукцию торговой марки RAUF под бренд «ЛСР». Компания наращивает мощности и планирует расширять собственную ассортиментную линейку кирпичной продукции.
Под брендом RAUF, которому в этом году исполняется 10 лет, выходит широкая линейка кирпича и поризованной керамики: пустотелый и полнотелый, строительный и облицовочный, крупноформатный, печной, тротуарный. Современный кирпич от «Группы ЛСР» сохранил все достоинства классического строительного материала, а новые технологии позволили устранить недостатки, что позволяет удерживать высокий спрос на продукцию. Продукция «Группы ЛСР» производится из уникальной кембрийской глины, за счет чего обладает прекрасными прочностными, теплотехническими и потребительскими характеристиками.
«За 10 лет существования бренда RAUF нам удалось модернизировать производства, добиться узнаваемости на рынке, накопить базу лояльных клиентов, сформировать широкую ассортиментную линейку и достичь рекордных показателей продаж, - комментирует заместитель генерального директора «Группы ЛСР», управляющий «ЛСР. Стеновые материалы» Сергей Бегоулев. - Время идет, и мы не должны отставать, поэтому было принято решение перевести продукцию под единый бренд «ЛСР». «Группа ЛСР» является крупнейшим застройщиком и производителем строительных материалов в России, активно работает по импортозамещению материалов, и в рамках централизации бренда выпускаемая продукция должна также находиться под брендом «ЛСР».
«Группа ЛСР» - первый в России массовый производитель клинкерного кирпича. Высокотехнологичная линия, ориентированная на промышленное производство клинкерных керамических изделий различного назначения мощностью до 25 млн штук условного кирпича в год, работает на заводе в Ленинградской области. Производственная линия способна выпускать широкий спектр различных видов кирпича: дорожно-тротуарный клинкерный кирпич, лицевой клинкерный кирпич различных форматов, цветов и фактур, фигурный кирпич и оригинальные керамические элементы. Специально для масштабного проекта «ЗИЛАРТ» в Москве также был создан уникальный кирпич.
Универсальная линия способна производить также стандартный лицевой кирпич объемом до 40 млн штук условного кирпича в год. «Группа ЛСР» постоянно работает над расширением ассортимента, добавляя не только новые виды продукции, но и дополнительные цвета строительных материалов. Так, например, в сентябре была расширена ассортиментная линейка цветного кладочного клинкерного раствора, благодаря чему теперь можно вести кладку с кремовым или коричневым клинкером с раствором мятного, розового, ярко-желтого и серого цвета.
Совокупная годовая мощность предприятий составляет 450 млн. штук условных кирпичей. В ближайшие годы «Группа ЛСР» планирует усиливать мощности, а также увеличивать региональные поставки
Бренды